Хотели бы вы всегда управлять новым автомобилем? Новым авто из салона, а не купленным на вторичке. Считаете, что менять машину каждые три года это непосильная задача? Тогда нам придется изменить ваше представление об автокредите.
Имея на руках небольшую сумму для первоначального взноса, а иногда и вовсе без таковой, можно стать участником программы СТАРТ и все время ездить на новом автомобиле Hyundai. Так мечты становятся реальностью.
Что такое программа Старт
Автомобили Hyundai очень популярны в России. И дело не только в широкой и сбалансированной модельной линейке, конкурентоспособном продукте и сильной дилерской сети, но и в современных финансовых инструментах, которые предлагает компания своим покупателям.
Hyundai Start — финансовая программа, позволяющая приобрести автомобиль корейского бренда на беспрецедентно выгодных условиях. Отличается сравнительно низкими ежемесячными платежами и предполагает различные варианты течения событий после окончания срока кредита. Общая же суть программы Старт состоит в том, чтобы создать наиболее выгодные условия для автолюбителя, который планирует регулярно обновлять свой Hyundai.
Оформляя Старт, можно выбрать опцию Плюс. При этом КАСКО и плановое ТО включаются в тело кредита, а значит не придется искать дополнительные средства на их оплату.
Программа не предусматривает ограничений ни по возрасту, ни по водительскому стажу, ни по уровню доходов. Она абсолютно универсальна и призвана удовлетворить максимальное число автолюбителей. Для заключения сделки достаточно предоставить только паспорт и водительские права.
Программа Старт от Hyundai или обычный автокредит
Все кредитные программы имеют свои достоинства и недостатки. Условия программы Старт могут показаться невыгодными некоторым категориям автолюбителей. Однако, если вы хотите:
то Старт от Hyundai — очень удобный инструмент.
Программы, похожие на Старт, уже давно и успешно работают в Европе и Северной Америке. В Великобритании, например, на похожих условиях продается до 70% всех кредитных автомобилей. Для нашей страны такой подход стал совершенно новым.
Почему ежемесячные платежи по программе Старт меньше, чем при обычном автокредите
Старт — новая философия автокредитования, подразумевающая принципиально иной подход к приобретению автомобиля. Банк фиксирует часть кредитных средств и не включает их в ежемесячные платежи. Эта сумма называется остаточной стоимостью. Это значит, что автолюбитель может 3 года эксплуатировать свой автомобиль, не оплачивая при этом его полную цену.
Спустя 3 года у автовладелец сам решает, каким образом поступить с авто и остатком долга. Кроме того, у него есть возможность напрямую повлиять на сумму ежемесячных платежей за счет выбора остаточной стоимости 50, 55 или 60%.
Основные преимущества программы Старт
Воспользовавшись программой Старт от Hyundai, автолюбитель получает
Также нужно отметить, что прохождение одного технического обслуживания в год также включено в ежемесячный платеж.
Что делать через три года
Когда действие кредитной программы Старт заканчивается, автовладелец может поступить одним из трех способов:
Гарантированная остаточная стоимость — минимальная сумма, по которой автомобиль может быть реализован дилеру после окончания программы Старт. Она прописывается в договоре, и ее гарантированно хватает для погашения кредита. Следует заметить, что это минимальная стоимость, фактическая же будет зависеть от технического состояния автомобиля и общего состояния рынка.
Автомобили Hyundai являются лидерами в плане сохранения своей остаточной стоимости. Так, трехлетний Солярис стоит порядка 85% от стоимости нового автомобиля, поэтому переживания автовладельца относительно того, что стоимость его авто за три года сильно уменьшится и у него возникнут сложности с оплатой кредита, не обоснованы. Более того, у него есть гарантированная стоимость, в пределах которой автомобиль будет у него выкуплен, а кредит погашен.
Условия для получения гарантированной остаточной стоимости
Наличие гарантированной остаточной стоимости защищает порядочных автовладельцев, но не позволяет злоупотреблять выгодными кредитными условиями. Взять новый автомобиль, “убить” его за год в такси и вернуть в салон не получится.
Существуют следующие требования к получению гарантированной остаточной стоимости:
Эти цифры 30 000 взяты отнюдь не с потолка и устроят подавляющее большинство автовладельцев. Средний ежегодный пробег автомобиля в нашей стране, как правило, составляет около 20 000 км.
Подписывая договор, автолюбитель обязуется поддерживать машину в исправном состоянии и своевременно проходить техническое обслуживание. Но это общий интерес. Чем лучше авто сохранится, тем дороже его оценят в трейд-ин, а значит тем больше средств останется после погашения задолженности перед банком.
Подойдет ли мне Старт
Условия программы достаточно необычные. Это новое предложение на российском рынке, поэтому вызывает некоторую настороженность. К этому же подталкивают особенности менталитета нашего человека, который пройдя горнило 90-х на поколения вперед намотал на ус, что все обязательно должно быть “в собственности”.
Переубедить его порой достаточно тяжело, но достаточно взглянуть на европейские страны и стремительно развивающиеся государства Юго-восточной Азии, чтобы по новому подойти к этому вопросу. Весь мир живет, пользуясь авто, недвижимостью и другими материальными ценностями в кредит И в общем не видит в этом ничего необычного.
Программа Старт подойдет вам, если вы:
В общем, если вы человек, который идет в ногу со временем и планирует каждые 3 года менять автомобиль на новый, то программа Старт от Hyundai — это ваш пропуск в мир исполнения желаний.
Программа Старт – это существенный шаг вперёд для автомобильного рынка России. Не покупать машину, а становиться ее владельцем — новая философия, которая понемногу проникает на российский рынок. Предлагаемые условия можно смело назвать выгодными. Низкие суммы ежемесячных платежей и возможность бесплатно проходить ТО уже привлекли многих автолюбителей, и их число продолжает расти.