Hyundai ACCENT: не тагаз!

18 февраля

Второй ACCENT в свое время стал вполне осуществимой мечтой для миллионов россиян: недорогая и вполне качественная иномарка, которая по своим характеристикам на голову выше отечественных новинок, но более доступная, чем японские и европейские авто. Была еще Нексия узбекской сборки. Вполне себе неплохая иномарка, но… В цивилизованном мире это все таки 80-е, а популярность Дэу на рубеже миллениума лишь дополнительно свидетельствует о слабости российского автопрома. Да, есть еще деревянный Логан, но он пришел позже и откровенно собран для стран Третьего мира - комфорт там рядом не стоит.

С Акцентом история совсем другая. В точно таком же, как в России, виде автомобиль продавался в Северной Америке и по своему оснащению конкурентам мало уступал. Это был автомобиль, который заставил нашего автолюбителя уважать корейский автопром. Хотя в него сначала и не особо верили.

Hyundai ACCENT- что это

Когда мы разговариваем про ACCENT, то обычно подразумеваем второе поколение автомобиля. Первый ACCENT в нашей стране особого распространения не получил, третий Акцент прошел в России, как Verna, а все что было позже нам известно как…SOLARIS. Да, именно так, хотя в остальном мире Акцент остался Акцентом. В том числе в самой корее и США.

Для россиян второй ACCENT — машина в своем роде культовая. В то время это была иномарка по цене вазовской «десятки». Стоит ли говорить, что уровень и качество исполнения отличались разительно?

Акцент для наших соотечественников оказался настолько востребованным, что на рынке задержалась рекордно долго. Даже когда автомобиль официально сняли с конвейера в Корее, его производство продолжилось на таганрогском заводе «ТагАЗ», а в Египте продолжалось, как минимум, до 2019 года. То есть! Не все, что ACCENT - ТАГаз, как бы вам не доказывали диванные критики. Да и ТАГазовские Акценты были весьма неплохи по качеству сборки. Хотя нынешние, которые сейчас Солярисы, в этом плане понадежнее - все же официальные мощности корейской корпорации, а не завод, выкупивший лицензию на производство, снятого с конвейера автомобиля.

Основные недостатки Hyundai ACCENT.

Ненавидеть Акцент повода особо нет. Хотя злопыхателей всегда хватает. Особенно не жаловали авто владельцы стареньких японских иномарок. Что ими двигало непонятно. Возможно неприятие того, что кто-то управляет новым автомобилем со вполне себе достойными характеристиками. Доказать упертым что-либо тяжело, но мы все же разберем основные претензии, что выдвигались на форумах в интернете. Честно и беспристрастно.

Объем салона

Места мало. Спорить с этим бесполезно, потому что так и есть, но не везде. Проблема есть с задним диваном, а передних креслах люди помещаются без труда. Сзади же реально очень тесно, нет подголовников, хотя на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и аскетическом отношении к жизни и на большие можно умудрится.

Много жрет

"Не совсем. На “ механике” такой проблемы точно нет, а с автоматом там немного другая история. Расход там далеко не запредельный, но сама коробка достаточно вяленькая. Потому, имея не самые лучшие динамические характеристики вкупе с приличным расходом 10-12 л/100 км по городу у владельцев “автомата” создается ощущение, что бензин улетает в трубу. Хотя по мощностям и технологиям того времени четырехступенчатая АКПП была вполне адекватной.

Низкая проходимость

Да, Акцент очень низкий. Под российскую действительность его не затачивали. Дорожного просвета в 160 мм многим может на наших ухабах не хватать, особенно в сельской местности. Хотя… в городе по отзывам особо никто не застревал, пока на “пузо” не лег, а для частой езды по проселков нужно выбирать другой автомобиль. “Кесарю - кесарево”.

Плохая шумоизоляция

Читайте выше - бюджетный автомобиль. И хотя тойоты и ниссаны в этом плане, честно говоря, будут поинтереснее…но. Сравните стоимость этих автомобилей одного года выпуска, и все встанет на свои места.

Проблема в другом – вибрация педали газа. Автомобиль неплохо разгоняется до 120 км/ч, но потом авто скисает и начинает слегка вибрировать педаль газа. Что есть, то есть, исправить это практически невозможно, только привыкать. Кстати, эту проблему решили через поколение, когда запустили на отечественный рынок четвертый Акцент - Солярис.

Водить Акцент не престижно

Ну да. Это не Бенц и не Роллс-ровер. Это бюджетная иномарка, доступная по цене. О чем здесь страдать? Машина, которая стоит своих денег и не претендует на представительский класс. Кстати, а почему нексиеводы по этому поводу не переживают? Или водители Логана? Потому что четко понимают, что это “эконом”. Сама машина дает это понять. А вот если Хендэ предложили более комфортное решение в этом же классе, начинаются переживания: “... немодный, перед девочками не фраернешься в Кемерово”. Надо понимать, что Акцент не для этого. Это универсальное решение для того, чтобы перемещаться из точки в точку достаточно комфортно. А “для понтов” у Хендэ есть другие автомобили.

Преимущества Hyundai ACCENT

Недостатки разобрали. Они есть, и никто не спорит. Без них никак даже в самых топовых авто. Но ведь не зря же мы полюбили этот автомобиль, а его новая версия стала самой популярной иномаркой на протяжении ряда лет? Разбираемся почему.

Не гниет

Ну не совсем, и ждать от Акцента какой-то сверхвысокой коррозионной стойкости не стоит. Но сравнивать то нужно с одноклассниками: Логаном, Нексией, Ланосом. А у них проблемы с коррозией встречаются не в пример чаще. Даже 20-летние Акценты не сгнивают “в труху”, особенно если сравнить с тем же Логаном. И хотя обильное покрытие «битумом» это совсем не показатель качественной обработки, но это явно лучше, чем ничего.

Неубиваемая подвеска

Надежная подвеска, это то, чем любят хвалится акцентоводы. Передняя подвеска Акцента – традиционный МакФерсон, а задняя – “многорычажка”. Но, будем объективны, назвать неубиваемой ее нельзя. Да, она мягкая и в машине комфортнее, чем в Логане, но она также порой ломается: и сайлентблоки, и стойки стабилизаторов, и ступичные подшипники у них из строя выходят нисколько не реже, чем у одноклассников. Другое дело, что запчасти стоят, как на Жигули. Поэтому, “Выше скорость - меньше ям. Больше дела слесарям”.

Хорошая динамика

Большинство владельцев Акцента понимают, что ездят не на самых мощных автомобилях, и динамику оценивают объективно. И тогда она почти всегда радует: для своего класса у машины прекрасная динамика. Пободрее Логана с 1.6-литровым мотором, так это точно. 102 лошадки под капотом вполне уверенно позволяют держаться в потоке и выполнить обгон. А для гонок… ну не Ламборгини же это?

Стоимость содержания

Ликуйте, господа акцентоводы, потому что сейчас будет мед для ваших ушей. Хотя здесь можно вообще обойтись без комментариев. Если автомобиль в принципе может ехать, то больших вложений он не требует. А самое приятное, недорого стоят не только аналоги, но и оригинальные запчасти. Простота обслуживания и ремонта - еще один жирный плюс. В любом сервисе справятся на ура, ведь к официальном дилеру 20-летний Акцент вряд ли кто потащит.

Надежность

Главная особенность Акцента и причина его популярности – его надежность. Он конечно ломается но делает это крайне редко. Люди годами ездят на этом авто, меняя только расходники. А если за состоянием железного коня еще и внимательно следить, то ему можно доверять всегда. Даже через 15 лет эксплуатации.

Вот такой он второй Акцент. И сравнение “простой, как лопата” хоть и выглядит немного оскорбительным, все же лишний раз подчеркивает надежность и неприхотливость. И когда мы говорим о причинах популярности Соляриса, корни надо искать именно здесь - в неубиваемом и надежном ACCENT II, заслужившим искреннюю любовь автовладельцев на всем земном шаре.


Читайте также:


Заказать обратный звонок

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете условия политики

Имя
Телефон
Map